БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Филиал в г. Челябинске 

Предполагаемое название монографии: 

Территориальные бренды как модель комплексного социально-экономического развития: правовое регулирование и управление

 

Приглашаем к участию в подготовке монографии преподавателей, аспирантов, студентов, коллег!

 

Срок представления материалов – до 15 марта 2017 года

Объем – 5-12 страниц

Адрес для направления текста: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Бараева Наталья Борисовна

Подробнее о проекте>>>

 

Предлагаемые направления, темы: 

1.      Духовный потенциал мегаполисов: психологические аспекты восприятия, адаптации, чувства безопасности.

2.      Здоровьесберегающие технологии как инструмент повышения качества жизни: рейтинги территорий.

3.      Формирование профессионального самоопределения и готовности к профессиональной деятельности выпускников школ как элемент региональной (территориальной) политики занятости и создания эффективных рабочих мест.

4.      Правовая система и правовая культура как конкурентное преимущество территориального (странового) бренда.

5.      Гражданско-правовые способы защиты прав в отношении наименований мест происхождения товаров и других элементов территориального бренда.

6.      Управление экологической безопасностью региона.

7.      Развитие экологического туризма как основа продвижения территориального бренда.

8.      Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения: опыт региональных и муниципальных программ региона.

9.      Профилактика преступности и экстремизма как направление региональной (муниципальной) политики.

10.    Виктимологическая профилактика как способ повышения безопасности и качества жизни региона.

11.    Рейтинги безопасности стран и регионов: анализ, значение, пути улучшения показателей.

12.    Университетские города как единица местного самоуправления и формат территориального бренда.

13.    Лояльность к территориальным брендам: формы проявления, способы повышения, значение.

14.    Отношения с местным сообществом в системе ценностей корпоративной социальной ответственности.

15.    Противодействие преступности несовершеннолетних: правовые и организационные средства, региональный опыт.

16.    Сельскохозяйственные территориальные бренды.

17.    Механизмы развития регионального рынка товаров и услуг (на примере Санкт-Петербурга).

18.    Инвестиционная привлекательность региона: значение, характеристики, пути повышения.

19.    Развитие народных промыслов и создание этнопарков как направление региональной культурной политики.

20.    Территориальные бренды (страны, регионы, муниципалитеты) как объект социального управления и предмет правового регулирования.

21.    Наукограды, иннограды, технопарки и кластеры как модели развития территорий.

22.    Формирование городской среды: архитектурные и дизайнерские решения, риски, возможности, региональный опыт.

23.    Развитие территорий в качестве транспортных узлов (хабов, портов, логистических центров): современные модели.

24.    Города как культурные центры: традиции, возможности, бренды.

25.    Наименование мест происхождения товаров как основа развития территориального бренда.

26.    Создание финансовых и деловых центров как модель развития региона.

27.    Исторические традиции и места проживания известных людей как основа продвижения территориального бренда.

28.    Позиционирование территорий в качестве спортивных, оздоровительных и туристических центров.

29.    Создание институциональной среды для сельскохозяйственного развития территории.

30.    Рейтинги коррупционности территорий как бэдвилл: механизмы улучшения показателей. 

Подробнее о проекте>>>