Предполагаемое название монографии:
Территориальные бренды как модель комплексного социально-экономического развития: правовое регулирование и управление
Приглашаем к участию в подготовке монографии преподавателей, аспирантов, студентов, коллег!
Срок представления материалов – до 15 марта 2017 года
Объем – 5-12 страниц
Адрес для направления текста: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Бараева Наталья Борисовна
Предлагаемые направления, темы:
1. Духовный потенциал мегаполисов: психологические аспекты восприятия, адаптации, чувства безопасности.
2. Здоровьесберегающие технологии как инструмент повышения качества жизни: рейтинги территорий.
3. Формирование профессионального самоопределения и готовности к профессиональной деятельности выпускников школ как элемент региональной (территориальной) политики занятости и создания эффективных рабочих мест.
4. Правовая система и правовая культура как конкурентное преимущество территориального (странового) бренда.
5. Гражданско-правовые способы защиты прав в отношении наименований мест происхождения товаров и других элементов территориального бренда.
6. Управление экологической безопасностью региона.
7. Развитие экологического туризма как основа продвижения территориального бренда.
8. Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения: опыт региональных и муниципальных программ региона.
9. Профилактика преступности и экстремизма как направление региональной (муниципальной) политики.
10. Виктимологическая профилактика как способ повышения безопасности и качества жизни региона.
11. Рейтинги безопасности стран и регионов: анализ, значение, пути улучшения показателей.
12. Университетские города как единица местного самоуправления и формат территориального бренда.
13. Лояльность к территориальным брендам: формы проявления, способы повышения, значение.
14. Отношения с местным сообществом в системе ценностей корпоративной социальной ответственности.
15. Противодействие преступности несовершеннолетних: правовые и организационные средства, региональный опыт.
16. Сельскохозяйственные территориальные бренды.
17. Механизмы развития регионального рынка товаров и услуг (на примере Санкт-Петербурга).
18. Инвестиционная привлекательность региона: значение, характеристики, пути повышения.
19. Развитие народных промыслов и создание этнопарков как направление региональной культурной политики.
20. Территориальные бренды (страны, регионы, муниципалитеты) как объект социального управления и предмет правового регулирования.
21. Наукограды, иннограды, технопарки и кластеры как модели развития территорий.
22. Формирование городской среды: архитектурные и дизайнерские решения, риски, возможности, региональный опыт.
23. Развитие территорий в качестве транспортных узлов (хабов, портов, логистических центров): современные модели.
24. Города как культурные центры: традиции, возможности, бренды.
25. Наименование мест происхождения товаров как основа развития территориального бренда.
26. Создание финансовых и деловых центров как модель развития региона.
27. Исторические традиции и места проживания известных людей как основа продвижения территориального бренда.
28. Позиционирование территорий в качестве спортивных, оздоровительных и туристических центров.
29. Создание институциональной среды для сельскохозяйственного развития территории.
30. Рейтинги коррупционности территорий как бэдвилл: механизмы улучшения показателей.